Mystic2 - высочайшие летные характеристики в классе EN C!
Конструкция
MyStiC3 является развитием идей, заложенных в Mystic первого и второго поколения. Наша задача при разработке этого крыла была традиционной - создать параплан, который стал бы лучше лететь, лучше управляться, давать больше позитивных эмоций пилоту, сохранив при этом высокий уровень безопасности. Мы работали над проектом Мистика-3 почти 2 года, спроектировали и изготовили несколько прототипов, провели много времени в воздухе, тестируя крыло и просто летая маршруты, чтобы выбрать самый лучший вариант. Первый прототип, фактически, являлся вторым Мистиком в который добавили пластиковые лески, полунервюры и перевели на три ряда строп. Однако в процессе доводки мы пришли к необходимости изменить профиль крыла, что потянуло за собой множество других изменений, включая конструкцию свободных концов и схему работы акселератора. В конструкции Мистика-3 используются ставшие уже классическими решения - нейлоновые усиления носков нервюр, хвостовые полунервюры и полностью трехрядная конструкция. По сравнению с Мистиком предыдущего поколения общая длина строп уменьшилась на 21%.
Безопасность
Благодаря новому профилю крыла, MyStiC3 обладает очень высокой стойкостью к фронтальным сложениям, в том числе и при полном ходе акселератора. Сложить крыло за А-ряд действительно непросто - для инициации сложений в процессе сертификации применялись дополнительные стропы — так называемые «folding lines», которые привязывались к специально пришитым петлям вблизи верхней «губы» воздухозаборника. Удивительная стабильность крыла даже на предельных ходах акселератора и большой ход клевант позволяют пилоту надёжно и комфортно работать на результат в самых сложных условиях. Полёт на MyStiC3 — это не борьба с крылом, но синтез лучшего, что может дать крыло и на что способен пилот. Высокая надежность параплана подтверждена сертификатом EN C (для Mystic3/М).
Материалы
Верхняя и нижняя поверхности параплана MyStiC3 изготавливается из новейшей ткани NCV Skytex 9017 E25A - на данный момент эта ткань обладает лучшим соотношением ресурса и веса из всей производственной гаммы NCV. Внутренняя структура крыла изготавливается из жесткой "нервюрной" ткани Skytex 9017 E29A. MyStiC3 имеет полностью безоплёточное стропление, верхние и нижние ярусы которого изготовлены из арамидной стропы Edelrid A8000U с пропиткой, защищающей волокно от ультрафиолетового излучения. На сегодня это лучшая стропа на рынке по соотношению прочности, ресурса и способности сохранять исходную длину в процессе эксплуатации.
Более подробноРазмер | S | M | ML | L | |
---|---|---|---|---|---|
Площадь | m2 | 24,5 | 25,5 | 27 | 28,5 |
Размах | m | 12,62 | 12,87 | 13,27 | 13,61 |
Удлинение | 6,50 | 6,50 | 6,50 | 6,50 | |
Проекционная площадь |
m2 | 20,67 | 21,51 | 22,86 | 24,04 |
Проекционный размах |
m | 9,82 | 10,02 | 10,33 | 10,59 |
Проекционное удлинение |
4,66 | 4,66 | 4,66 | 4,66 | |
Корневая хорда |
m | 2,44 | 2,49 | 2,56 | 2,63 |
Концевая хорда | m | 0,49 | 0,50 | 0,51 | 0,53 |
Количество секций |
69 | 69 | 69 | 69 | |
Вес крыла |
kg | ||||
Полетный вес |
kg | 70 - 90 | 80 - 100 | 90 - 115 | 105 - 130 |
Сертификация | EN С |
Обновлено (19.03.2013 20:32)