Классика и инновации
Нашими основными задачами при проектировании нового тандема ESCort были улучшение летных характеристик и управляемости, уменьшение нагрузки на клевантах при сохранении высокого уровня безопасности. Особое внимание мы уделили простоте старта и посадки.
Продвинутая конструкция
В новом тандеме применены новейшие парапланерные технологии - усиления передней кромки выполнены из нейлоновой лески, стропы управления прикреплены к задней кромке через колечки, что уменьшило нагрузку на органах управления.
По сравнению с предшественником существенно уменьшилась суммарная длина строп, что привело к снижению сопротивления стропной системы и уменьшению веса крыла. Мы так же уменьшили высоту стропного конуса, что, помимо уменьшения сопротивления, привело к более точной реакции крыла на воздействие клевантой. Верхняя поверхность изготовлена из высокоресурсной ткани Skytex 9092 E85A, весом 45 г/кв.м.
Сертификация
Escort-41 сертифицирован по классу EN B - на зажатых и отпущенных триммерах.
Более подробноРазмер | 38 | 41 | 44 | |
---|---|---|---|---|
Площадь | m2 | 38 | 41 | 44 |
Размах | m | 13,92 | 14,46 | 14,98 |
Удлинение | 5,10 | 5,10 | 5,10 | |
Проекционная площадь |
m2 | 32,48 | 35,03 | 37,59 |
Проекционный размах |
m | 10,83 | 11,25 | 11,66 |
Проекционное удлинение |
3,61 | 3,61 | 3,61 | |
Корневая хорда |
m | 3,48 | 3,62 | 3,75 |
Концевая хорда | m | 0,59 | 0,61 | 0,63 |
Количество секций |
48 | 48 | 48 | |
Вес крыла |
kg | |||
Полетный вес |
kg | 120 - 180 | 150 - 220 | 180 - 250 |
Сертификация | EN В |
Обновлено (16.01.2013 22:31)