Тест-драйвы
  • Phi Symphonia: спортивное купе A-класса
  • ParAAvis Joy 3: прорыв в класс EN A
  • UP Meru: новые горизонты двухрядности
Снаряжение
Кто на сайте
Сейчас на сайте:
  • 11 гостей
Новые пользователи:
  • Fanat Послать ЛС Fanat
  • Послать ЛС Andrew.ff
Всего пользователей: 162
Авторизация
Реклама
Главная

Последние новости

Самое популярное

Капуловка 15 октября 2017

Twitter
IT news

Вот наконец-то мы и познакомились с днепровскими парапланеристами. Первый совместный выезд состоялся около 2 часов ночи, на месте были около 6.




Когда я вышла из машины, первое, что пришло мне в голову: "Ведь это Кача!" - знакомое парапланерское место недалеко от Севастополя. Такой же резкий невысокий песчаный обрыв, а внизу узкая кромка песка и море (ну в нашем случае водохранилище). Кстати и нужное направление ветра Ю ЮЗ почти совпадает. Место старта тоже в роторе.


Давно хотела полетать в Каче, но брат разубеждал: "Просолишь крыло, зачем тебе это нужно!" А тут такая удача - все тоже самое, только без последствий для параплана)))




"Ух и предстоят же мне испытания" - подумала я. Ведь на Каче летала только в тандеме с братом. А топлендинг лишь недавно освоила на Боржаве. Итак условия: ветер 6-7 м/с это прямо с утра с тенденцией к усилению к тому же с небольшим косяком - времени на раздумья и сомнения нет. Игорь пошел показать мастер-класс, Володя - варить герою кофе))







Игорь улетел, потом вернулся, ребята провели инструктаж и настал мой час. В общем благодаря помощи и напутствиям я кое-как, поминая бога, в которого не верю, стартанула с не знаю какого раза))) Сев в подвеску, я ощутила как она поменяла положение из-за напханных вещей для баласта из сидячего в развалочно-лежачее. Но это мелочи. Совет себе и всем на будущее: нужно тепло одеваться, вторые штаны лишними не будут - из-за дульника очень холодно.




В полёте все проходило хорошо: держало стабильно, не просаживало, летать можно было довольно далеко: Володя долетал почти до поворота берега слева и за самый большой овраг справа, если смотреть на море.




Ребята взлетали и садились, подсказывая мне по рации, я же не хотела повторять геройство, предпочитая болтаться и кайфовать в небе! Самое время полетать на акселе, и получить навык, который я до сих пор легкомысленно избегала.

.


Так прошло довольно много времени, на воде появились барашки, колдун неистово извивался на ветру, деревья серебрили листочками. Володя с земли подтвердил, что, пожалуй, пришло усиление и надо бы садиться. В очередной раз подумав: "Ну еще один галсик" - я вдруг почувствовала, что меня нехило сносит, стало понятно, что я не смогу дождаться посадки Игоря, чтоб увидеть как это делается в таких условиях. Решила залететь подальше, хоть бы даже и за деревья и сесть прямо на поле во избежание ротора. Однако все происходило быстрее, чем я могла осмыслить, в итоге я залетела за деревья, но оказалась в опасной близости от бетонных колышков и от самих деревьев: при таком ветре от них тоже по всей науке должен был быть ротор. Подлетая я видела как ко мне бежит Олег и что-то кричит, уже у земли разобрав: "Аксель дави!", и Вова несёт колдун на удочке как знамя))) Уже не стала давить аксель, чтоб не отпускать клеванты, не очень успела довернуть против ветра, немного сносясь назад и быстро снижаясь, посадочка не самая красивая, но обошлось без травм. Вова сказал, что ветер был уже 11 - так что повезло так сказать.




Это была крутая поездка! Во-первых, познакомились)) Во-вторых, новые условия и новые навыки. В-третьих, не менее, чем 1,5-часовой полёт с прекрасными видами на далёкие дали! Спасибо большое Игорю, Олегу и Володе))




Обновлено (23.10.2017 14:03)

 

You have no rights to post comments

Обучение
Если Вас интересует обучение, для начала рекомендуем Вам встретиться, позвонив по номеру указанному ниже - Вам предоставят всю необходимую информацию по тому, как Вы будете учиться и летать.

068 416 57 59

095 704 63 53

ВНИМАНИЕ!
Полеты на параплане являются потенциально опасным видом активной деятельности и могут привести к травмам, в том числе и несовместимыми с жизнью. Если Вы решили выбрать этот вид активного отдыха, то следуйте всем указаниям инструктора, инструкциям и ограничениям.
Ссылки

paragliding.in.ua

paradrom.com

npfu.org

Облако тэгов
This will be shown to users with no Flash or Javascript.
Погода

Windguru

Windyty

Аэропорт Днепр

Аэропорт Запорожье

Диаграмма Днепр

Диаграмма Запорожье

Метеорадар

Облачность и фронты

Прогноз по модели CMC Днепр

Прогноз по модели CMC Запорожье

Реклама