Параплан спроектирован по самым современным концепциям — трехрядное стропление (четвертый ряд соединен с третьим на верхнем ярусе). Использованы хвостовые полунервюры, которые улучшают глайд и управляемость крыла, изменена форма воздухозаборников, теперь они полностью открыты. Усиления передней кромки изготавливаются из нейлоновой лески, верхний ярус строп - безоплеточная Dyneema Liros DC100/DC60, ее ресурс сопоставим с ресурсом оплетенных строп, а небольшая длина верхнего яруса не позволяет стропе вытягиваться. На передней кромке - так называемый 3D-крой - эта технология помогает уменьшить число складок и улучшить обтекание носка профиля.
Все Discovery-5 кроятся с помощью нового лазерного раскройного комплекса - точность изготовления деталей очень высокая!
Применение новых конструктивных решений позволило уменьшить удлинение и количество секций крыла в сравнении с предшественником, при этом летные характеристики улучшились без ущерба для надежности. Немного уменьшилась масса крыла.
Discovery-5 имеет три ряда строп на свободных концах - в результате стропы требуют меньше внимания при подготовке к старту. Благодаря новой конструкции свободных концов значительно снизилось усилие на планке акселератора. Ручки клевант обшиты неопреном и фиксируются магнитами.
sky-country.com
Обновлено (02.11.2015 19:00)