Довольно долго мы планировали съездить на Карачун, но с направлением, силой ветра, погодой не везло. На 21-22 октября прогноз был поначалу неплохой, местные пилоты Дима и Паша, уверяли в 100% погоде на Карачуне на субботу, но к дню выезда погода "скисла", погодные сайты обещали дождь. У пилотов возникли сомнения, стоит ли дергаться в такую даль, "погода Лондон", но я своей фразой "ой начинается...ваше обычное" убедил, всех сомневающихся, что нужно ехать.
Обновлено (28.10.2017 21:48)
Капуловка 15 октября 2017Вот наконец-то мы и познакомились с днепровскими парапланеристами. Первый совместный выезд состоялся около 2 часов ночи, на месте были около 6. Когда я вышла из машины, первое, что пришло мне в голову: "Ведь это Кача!" - знакомое парапланерское место недалеко от Севастополя. Такой же резкий невысокий песчаный обрыв, а внизу узкая кромка песка и море (ну в нашем случае водохранилище). Кстати и нужное направление ветра Ю ЮЗ почти совпадает. Место старта тоже в роторе. Обновлено (23.10.2017 14:03) Ozone Delta 3Влюбиться… Снова. Новая DELTA 3 - это крыло, которое полюбят пилоты DELTA 2. Все то хорошее, что было в D2, удалось улучшить. Нашей целью при создании DELTA 3 было задать новый уровень для крыльев класса “Sport-Performance”, улучшить управляемость, скорость и глайд без увеличения удлинения. Чувствуется, что крыло в результате получилось более живое и эффективное в подвижном воздухе и в термиках, заметно увеличено качество, что приятно на любом этапе полета. В каждом наборе и в каждом переходе на акселераторе прослеживается философия True Performance от Ozone. Обновлено (07.04.2017 14:25) |
Боржава сентябрь-октябрь 2017Хребет, протянувшийся с северо-запада на юго-восток в Закарпатской области. Боржава имеет несколько отрогов, спускающихся к сёлам: Пилипец и Подобовец. Вершины: Великий Верх - 1598 м, Гимба - 1491 м, Магура - 1517 м. Самый популярный старт - с Гимбы: на северо-восток (отрог спускается к селу) и на юго-запад (внизу посадок нет, нужно перелетать плато). Обновлено (23.10.2017 14:04) SPACE cпортивный En-D параплан для профессиональных пилотов и спортсменовВстречайте новейший спортивный параплан D-класса от компании Sky Country!Итак, Спейс 2017 модельного года представляет из себя классическую трехрядку с удлинением 7 единиц, воздухозаборником Air Scoop, оптимизирующим давление в куполе на разных углах атаки. Новый Space, как и его предшественник EvoX остался простым и надежным (по меркам D-класса) крылом при очень неплохих летных характеристиках. Мы позиционируем крыло в нижней части категории D- Space позволит чувствовать себя комфортно даже в сильных погодных условиях. Его философия — крыло не должно мешать пилоту лететь туда, куда ему нужно, не должно отвлекать внимание от решения тактических маршрутных задач какими-то складываниями, тряской, разгрузками и даже шуршанием над головой. Видео Space&Enzo Обновлено (30.03.2017 11:05) |