Evolution-X - первый в Мире сертифицированный параплан с удлинением более 7 единиц!
Герой соревнований
С момента появления первых версий Evolution каждый год собирает впечатляющий урожай медалей на самых разных соревнований — от внутренних масштаба СНГ до крупных международных, таких, как pre-PWC.
Концепция Evolution оказалась настолько удачной, что в 2009 году мы не стали разрабатывать новую конструкцию, а просто слегка модифицировали то, что было. Изначально разработанный в 2008 году, Evolution продолжает эволюционировать и доказывать своё превосходство на соревнованиях вновь и вновь. Крыло 2010 года имеет несколько существенных отличий от крыла 2008-2009гг. Удлинение выросло с 7,2 до 7,3, увеличилась относительная толщина профиля, что привело к еще большей жесткости крыла. Кроме этого оптимизация профиля привела к росту балансировочной и акселераторной скоростей на 1-2 км\ч. Но самое главное, крыло стало еще более послушно в управлении, на нем стало еще проще набирать высоту в любых условиях.
Простой не значит примитивный
Evolution-X имеет простую классическую конструкцию - усиления передней кромки выполнены из майлара производства NCV. Такая конструкция положительно влияет на безопасность - меньше вероятность «галстуков», фронтальные сложения происходят предсказуемо и не резко.
Тщательная оптимизация формы и расположения воздухозаборников, всей конструкции передней кромки позволили выжать из крыла максимальную скорость 70 км\ч! При полностью выжатом акселераторе Evolution-X ведёт себя надежно и предсказуемо, позволяя пилоту использовать всю скорость параплана тогда, когда от этого зависит победа.
Хай-тек материалы
В конструкции Evolution-X мы использовали наиболее совершенные ткани NCV – верхняя поверхность изготавливается из материала NewSkytex 9092 / E85A. Эта ткань знаменита своей стойкостью к деформациям и высокой долговечностью при умеренной плотности.
Cерийный Evolution-X имеет полностью безоплёточное стропление, верхние ярусы строп изготовлены из традиционной дайнимы, а нижние, наиболее нагруженные, - из вектрана. Для несертифицированных размеров возможно изготовление верхнего яруса строп из кевлара - при меньшем ресурсе он менее склонен к усадке, что особенно важно для крыла большого удлинения.
Надежность и эффективность
Несмотря на то, что Evolution-X предназначен для опытных пилотов, при его создании мы сделали особый акцент на комфорте и безопасности. Одной только великолепной летучести недостаточно для того, чтобы достигать максимальных результатов в длинных маршрутных полётах и на соревнованиях. Такие полёты требуют от пилота максимального напряжения всех сил. И если на предельных режимах полёта параплан становится слишком строгим и требовательным к своему пилоту — то пилот просто не сможет полностью раскрыть потенциал своего крыла. Невозможность лететь на максимальной скорости из-за турбулентности часто становится жёстким ограничением, которое вынуждает пилотов снижать скорость там, где она нужна больше всего — на финишных глайдах, при полёте против сильного встречного ветра и в мощных нисходящих потоках. Но для Evolution-X этих ограничений практически нет. Невероятная стабильность этого крыла даже на предельных ходах акселератора позволяет пилоту надёжно и комфортно работать на результат в самых сложных условиях — там, где пасуют конкуренты.
Сертификация
Evolution-X-24 сертифицирован по классу EN D. Оценка D всего одна - за фронтальное складывание на акселераторе. Конечно, нам пришлось пойти на некоторую хитрость - у сертифицированного параплана ограничен ход акселератора, и максимальная скорость составляет примерно 55 км/ч. Под заказ выпускаются свободные концы с увеличенным ходом акселератора и триммером.
Более подробноРазмер | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Площадь | m2 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
Размах | m | 12,96 | 13,24 | 13,50 | 13,77 | 14,04 |
Удлинение | 7,30 | 7,30 | 7,30 | 7,30 | 7,30 | |
Проекционная площадь |
m2 | 19,51 | 20,38 | 21,18 | 22,04 | 22,91 |
Проекционный размах |
m | 10,21 | 10,43 | 10,64 | 10,85 | 11,06 |
Проекционное удлинение |
5,34 | 5,34 | 5,34 | 5,34 | 5,34 | |
Корневая хорда |
m | 2,22 | 2,26 | 2,31 | 2,35 | 2,40 |
Концевая хорда | m | 0,334 | 0,342 | 0,348 | 0,355 | 0,362 |
Количество секций |
77 | 77 | 77 | 77 | 77 | |
Вес крыла |
kg | |||||
Полетный вес |
kg | 81 +/-4 | 90 +/-5 | 100 +/-5 | 110 +/-6 | 120 +/-6 |
Сертификация | EN В |
Обновлено (14.01.2013 13:12)