Влюбиться… Снова.
Новая DELTA 3 - это крыло, которое полюбят пилоты DELTA 2. Все то хорошее, что было в D2, удалось улучшить. Нашей целью при создании DELTA 3 было задать новый уровень для крыльев класса “Sport-Performance”, улучшить управляемость, скорость и глайд без увеличения удлинения. Чувствуется, что крыло в результате получилось более живое и эффективное в подвижном воздухе и в термиках, заметно увеличено качество, что приятно на любом этапе полета. В каждом наборе и в каждом переходе на акселераторе прослеживается философия True Performance от Ozone.
Пилот
DELTA 3 сконструирована для полетов кросс-кантри. Это крыло класса Sport-Performance, предназначенное для широкого диапазона пилотов. Заменяя культовую DELTA 2, она идеальна для выросших из категории EN B и для более опытных пилотов, кто ищет комфорт и простоту эксплуатации в классе производительных крыльев для кросс-кантри. Пилоты DELTA 2 незамедлительно почувствуют себя комфортно и оценят улучшенное управление и более точные ощущения, которые передает D3.
Предназначение
Серия DELTA имеет важное наследие производительности, удовольствия, комфорта и стабильности в подвижном воздухе. Мы стремились сделать DELTA 3 очень сбалансированным крылом, и мы думаем, что комфорт и простота использования все еще лучшие в классе. Увеличена максимальная скорость, значительно улучшен глайд на всем диапазоне скоростей (особенно в полете на акселераторе). Особое внимание мы уделили управляемости DELTA 3, сконцентрировавшись на точности клевант, особенно в первой части хода управляющего воздействия, чтобы создать эффективную, элегантную и подвижную машину для набора высоты.
Технологии
Все новаторские технологии, которые удерживают наши крылья в топе соревновательных рейтингов, представлены в DELTA 3. В ней представлена самая последняя эволюция Ozone Performance Project, связь поверхностей как по хорде, так и по размаху, лучше чем у DELTA 2. Конечным результатом этого улучшения в DELTA 3 стал очевидный момент начала работы клевантами. Ранняя часть воздействия на управление стала гораздо более отзывчивой, делая микрокорректировки проще и значительно улучшая качество набора в термиках. По нашему опыту, поведение DELTA 3 при обработке термиков не имеет себе равных, очень легко направить крыло именно туда, куда необходимо в термике для достижения максимальной эффективности, при этом крыло не “клюет” даже при узких поворотах.
Удлинение
Из множества прототипов, которые команда Ozone R&D тестировала в течение трехлетнего периода разработки, были и эксперименты с несколькими удлинениями. В то время как тренд индустрии в этом классе крыльев - увеличить удлинение и протиснуть крыло через сертификационные тесты EN, мы решили поддержать умеренное и комфортное удлинение DELTA 2. Это пошло на пользу всему, от управления до безопасности. Улучшения в производительности, которые мы получили - результат технологических достижений в форме, внутренней структуре и уменьшении сопротивления строп.
Подвижный воздух
В термиках DELTA 3 доминирует. В слабых подъемах чувствительное управление позволяет вам центровать ядро и использовать раннюю часть управляющего воздействия, чтобы оставаться в нем. В сильных условиях позволяет чувствовать себя надежно, и неважно, вжимает ли вас от перегрузки в сильном подъеме, давите ли вы акселератор в турбулентном воздухе на переходе или на длинном глайде. Качество при полете на акселераторе возросло значительно относительно предшественника, и возросло не только теоретически - вы почувствуете разницу в условиях кросс-кантри полетов. Крыло буквально прорезает турбулентный воздух, создавая подъем с каждого турбулентного толчка. В итоге, это крыло класса Sport-Performance для соответствующего класса пилотов, и разработано, чтобы продолжать чувствовать себя в нем уверенно или перейти в него.
Следующее поколение производительности
Серия DELTA для нас, в OZONE, всегда была переходным моментом. Это та часть нашего ассортимента, которым мы одержимы, и мы видим его предназначенным пилотам спорт-класса и как стартовую площадку для пилотов соревнований. DELTA 3 - это более чем достойный приемник и мы думаем, она задаст новую планку в управляемости и поведении крыльев, оставаясь на вершине своего класса с точки зрения производительности, особенно в реальных условиях кросс-кантри. Длительный процесс разработки стоил того, и нам очень интересно, что думаете вы.
Alexander Makhov
Обновлено (07.04.2017 14:25)