Довольно долго мы планировали съездить на Карачун, но с направлением, силой ветра, погодой не везло. На 21-22 октября прогноз был поначалу неплохой, местные пилоты Дима и Паша, уверяли в 100% погоде на Карачуне на субботу, но к дню выезда погода "скисла", погодные сайты обещали дождь. У пилотов возникли сомнения, стоит ли дергаться в такую даль, "погода Лондон", но я своей фразой "ой начинается...ваше обычное" убедил, всех сомневающихся, что нужно ехать.
Пилоты и им сочуствующие разделились на две группы, одна поехала поездом до Славянска, вторая авто, первая выехла в час ночи, вторая в два. Дорога на Карачун в целом порадовала, за исключением нескольких небольших участков в населенных пунктах. Ехали около 4-х часов с учетом заезда в Павлограде скупиться в магазине.
В дороге всю ночь моросил дождь, был довольно сильный туман, небо затянуто тучами, ни одной звезды на небе, теперь каждый из нас может сказать "мы видели абсолютную темноту", мы остановились по дороге, выключили свет фар, возникло ощущение, что попали в сплошной "черный квадрат" Малевича.
Приехали на место около 6 утра, светало, дождь продолжал моросить, ветер 1-2 м/с, небо затянуто тучами, на старте кроме 4-х сумашедших из Днепра только вороны, готовящиеся к перелету на юга.
Решили, будем жарить шашлыки и ждать погоду, и потерявшихся где то на вокзале Славянска вторую часть группы (которая при поддержке местного пилота, поехали смотреть местные достопримечательности).
К 11 перестал моросить дождь, приехал Дима из Краматорска, привез из армированого полиэтилена покрытие 10х12 метров, Игорь начал заниматься наземкой. Через некоторое время начали подтягиваться местные пилоты, пилоты из Харкова, вторая часть нашей команды, в целом собралось около 20 человек.
Трава на старте подсохла, ветер усилился до 3-4 метров, пилоты разложились, начались полеты. Некоторым удавалось летать долго, но в основном держало довольно слабо, 5-6 галсов и при стихании садились внизу у подножья.
Позанимавшись наземкой, непродолжительными полетами, выпутыванием строп из кустов и деревьем, побегав снизу вверх на гору с парапланом, к 14-15 часам народ выдохся и начал потихоньку собираться и разъезжаться.
Мы пожарили очередную порцию шашлыка, пообедав, собрались к 16 часам и поехали обратно.
Обратная дорога была без особых приключений, за исключением навигатора, который решил вдруг обратно нас выводить в объезд, неожиданно заканчивающимся топливом и поиском заправки.
(с) Игорь Соколов, 2017
Обновлено (28.10.2017 21:48)