Queen разработан для достижения максимальных летных характеристик при сохранении простоты полета в классе EN/LTF-C. Это крыло для вашего следующего шага в маршрутных полетах и соревнованиях.
Моей целью в процессе разработки этого крыла было создать аппарат с высокими летными характеристиками для маршрутных полетов и начала участия в соревнованиях, оставаясь в рамках класса EN/LTF-C для комфорта в полете. Проектируя этот параплан для достижения высоких летных характеристик, мы сделали акцент на улучшение качества поверхности с помощью внутренних конструкций и уменьшение общего количества строп. Для этого крыла мы создали полностью новый профиль, используя экспериментальный двухрядный параплан King. Queen это трехрядное крыло со значительно уменьшенной общей длиной строп. Вместе с текущей двухрядной технологией мы так же сориентировали детали кроя по всему размаху параллельно линиям потока воздуха. Я был впечатлен характеристиками прототипа, когда тестировал его в Мексике в Валле де Браво. Queen летела фантастически в сравнении с другими парапланами, но для меня важнейшим была стабильность и простота пилотирования в сильных условиях.» Альяж Валич.
Для кого этот параплан
Queen это параплан класса EN-С, LTF-С разработанный для пилотов среднего уровня и характеристик в своем классе и выше. Наши усилия с этим парапланом были направлены на создание машины для маршрутных полетов удовлетворяющей интересам пилотов среднего уровня и опытных, которые хотят крыло с максимальными характеристиками и комфортом класса EN/LTF-C.
QUEEN S | QUEEN M | QUEEN L | |
Количество секций | 62 | 62 | 62 |
Площадь в проекции (м2) | 19.7 | 21.4 | 22.9 |
Площадь в плане (м2) | 23.5 | 25.5 | 27.3 |
Размах в проекции (м) | 9.6 | 10 | 10.4 |
Размах в плане (м) | 12 | 12.6 | 13 |
Удлинение в проекции | 4.64 | 4.64 | 4.64 |
Удлинение в плане | 6.2 | 6.2 | 6.2 |
Корневая хорда (м) | 2.43 | 2.53 | 2.62 |
Вес крыла (кг) | 5 | 5.3 | 5.7 |
Диапазон взлетного веса (кг) | 70-90 | 80-104 | 100-120 |
Тест отчет | test report, sticker | test report, sticker | |
Руководство пользователя | EN GER | EN GER | |
Сертификация LTF/EN | C (in progress) | C | C |
Заводские артикулы ткани | |
Верхняя поверхность | NCV Skytex 38 Universal |
Нижняя поверхность | NCV Skytex 38 Universal |
Нервюры | NCV 9017 - E29A |
Диагональные нервюры | NCV 9017 - E29A |
Петли строп | COUSIN 608 10mm |
Усиления | NCV F06391 - E45A |
Внутренняя конструкция D-нервюры, полосы, мини нервюры |
NCV 9017 - E29A |
Нитки | Serafil 40/2000, 60/2000 |
Заводские артикулы строп | |
Верхний ярус | A-8000-U-050, A-8000-U-070, A-8000-U-090 |
Средний ярус | A-8000-U-070, A-8000-U-130 |
Основные | A-8000-U-200, A-8000-U-230, A-8000-U-130 |
Клевантные | DC-40, Dyneema 12110, Dyneema 12250 |
Основные клевантные | Cousin 200/1.5mm (Blue) |
Нитки | Serafil Amann 60/0415 |
Заводские артикулы свободных концов | |
Лента | webbing cousin 3455-12mm |
Лента | Güth & Wolf Black 70 404/12,5mm Dyneema |
Цветной индикатор | Cordura 200/200PU |
Нитки | Serafil Amann 20/4000, 20/1078 |
Вертлюги клевант | Fob ningbo - china 6mm |
Мольи | Inox Peguet Oval 3mm |
Блочки | 4 Harken Carbo T18 18mm ball bearing pulley |
Обновлено (14.01.2016 18:47)